Продвижение в телеграм

Мессенджер Telegram произвел настоящий «бум» в интернет-пространстве. Число пользователей стремительно растет и достигает уже около 2,5 миллионов в месяц. Увеличивается и количество площадок - компании, бренды, блогеры активно создают каналы, чтобы быть ближе к своей аудитории. Сейчас у всех на слуху телеграм продвижение и раскрутка, но мало кто знает, как эффективно раскрутить канал и удержать хороший результат. Мы собрали некоторые полезные рекомендации, которые помогут вам в этом.

Если вы запаслись качественным контентом, то набрать аудиторию будет гораздо легче. В Telegram хотят читать нишевые тематики, авторские мнения, а не банальный копипаст. Когда постить в Telegram? Универсальной формулы — нет. Стандартный вариант - ограничиться 2-3 постами в день. Также можно использовать отложенный постинг — заранее определить и запланировать публикации.

Анализировать статистику на канале поможет бот — @ControllerBot, у которого можно запросить статистику, например, за последний месяц и получить наглядный график развития канала.

На начальном этапе набора аудитории пригласите своих друзей, а когда все желающие подпишутся и порекомендуют канал другим, рост подписчиков приостановится и нужно будет дальше активно продолжать его раскрутку.

Данный способ начинает работать, когда у вас имеется около 200-500 читателей. Выберите сообщества, максимально близкие по вашей тематике канала и по количеству читателей. Свяжитесь с админами и предложите взаимовыгодное партнерство — вы размещаете рекламную запись об их каналах, а они — такую же запись о вашем ресурсе.

Найдите несколько таких групп, вступите в них, а потом «прорекламируйте» там свой канал. Напишите о его преимуществах, а также о том, что ждет читателя, если он подпишется. Несколько полезных ботов для анализа аудитории, проведения опросов: @vote и @like, а также @comstatbot — аналитика и управление групповыми чатами.

Еще один способ увеличения трафика — каталоги. Каждый предлагает разные условия для приема каналов в их список: кто-то добавляет без требований, по ВП или платно, а есть добавляют по специальным критериям, например, только авторские каналы.

Конкурсы - еще один полезный метод заставить подписчиков сделать рекламу вашего телеграмм-канала. Например, люди могут делиться вашей публикацией, а взамен получать от вас еженедельную рассылку лицензий на интересные и полезные программы.

Чтобы канал рос, нужно делать хороший контент и постоянно показывать свой канал новой аудитории. Если вы хотите серьезно раскрутить свой канал, не обойтись без рекламы. Учитывайте, что в раскрутке не рекомендуется проявлять навязчивость и применять агрессивные методы привлечения подписчиков.







Смотрите также: