Превращение людей в "потребителей"

Мы настолько уже привыкли пользоваться услугой заказа покупок через интернет - что практически не ходим в книжные магазины - предпочитаем использовать каталог товаров zakazat.ru. Что, в конечном счете, приводит к отсутствию интереса к чтению.

И даже к празднику подарки покупать зачастую предпочитаем по интернет. Мы отвыкаем делать подарки детям собственными руками, вкладывать в безделушку свое творчество и труд, быть по-настоящему близкими нашим детям. В большинстве случаев даже фильмы на dvd, бывшие чрезвычайно популярны несколько десятилетий назад, мало что значат для большинства современной молодежи. А "виртуальные" события - приобретают первостепенную важность.

Это приводит к тому, что у нашей молодежи исчезают понятия красоты, гармонии и даже справедливости. Товары для дома тоже поменяли свою первостепенную ценность. Новый мобильник может вызывать больше эмоций чем покупка стиральной машины - настолько прочно въелась в молодежь потребительская идеология.