Что такое "Золотая полка"

Уже в средних веках актуальным вопросом была выкладка товара. Пик развития современной торговли приходится на 19 век. В тот момент наблюдается появление современных методов продаж, которые воплотились в торговле Европы ХХ века и США. ХХ век - это время конкурентной борьбы за покупателя, широкого выбора товаров. С этого момента термин "правила мерчандайзинга" расценивают, как искусство сбыта, реализации товара.

В общем, появление мерчандайзинга обусловлено наличием визуальных продаж. Исходя из этого, можно смело говорить о том, что такое искусство сбыта напрямую связано с розничной торговлей, осуществляющейся через сеть магазинов.

Как известно, одной из основных задач мерчандайзинга является соблюдение правил "золотой полки". Данное правило эффективно для продаж без участия продавца. Используя различные рекламные материалы, и правильно выкладывая товар, вы напоминаете покупателю о продукте, нужном именно ему. Существует немало способов и норм выкладки товара. Рассмотрим более подробно наиболее эффективный.

Золотая полка - наиболее эффективная полка для выкладки товаров. Расположена она всегда на уровне глаз. Представители любой торговой марки любыми способами пытаются завоевать именно эту полку, ведь товар, находящийся на таких полках продается в наибольших количествах. Как утверждают психологи, мало людей не то что не покупают продукцию с нижних полок, они просто не обращают на нее внимания. По статистике, объем продаж с нижних полок снижается приблизительно на 80%.